Ситуации классика
Администратор

Брендированное печенье

Автор: Галина Жукова, Создана: 04.08.2025 в 04:19, Последний ответ: --

У компании возникла потребность изготовить печенье с логотипом к выставке. Через интернет была найдена компания исполнитель, занимающаяся изготовлением кондитерских изделий на заказ. Фото печенья с нанесением логотипа на странице заказа устроило менеджера заказчика, а по телефону менеджер исполнителя Елена подтвердила, что компания изготовит печенье в короткий срок, если оплата будет быстрой.

Счёт (100% предоплата) был оплачен заказчиком, и менеджер исполнителя Елена в тот же день приступила к формированию деталей заказа, однако в процессе согласования (Елена присылала фото пробных образцов на почту) выяснилось, что аэрограф сломался, и печенье требуемого качества заказчик изготовить не может. Предложенный Еленой альтернативный вариант — крепление логотипа на пищевую бумагу сверху на печенье, вместо оговоренного ранее тиснения на самом печенье, не устраивает заказчика. Это не то, что он ожидает, кроме того, расходится с тем, что изображено на сайте заказчика, о чем сразу же сообщает по электронной почте. Елена по телефону обещает вернуть деньги в кратчайший срок.

Когда Заказчик вечером звонит за подтверждением возврата денег, он попадает на директора компании Алексея, который сообщает, что возможен возврат только лишь 50% оплаченных средств, потому что печенье уже произведено.

Роли и интересы:

Менеджер компании-заказчика — вернуть деньги за печенье, не понимает, почему он должен оплачивать штраф, ведь он не утверждал заказ и альтернативное нанесение — это не то, о чем шла речь изначально.

Директор компании-исполнителя — не возвращать 50% денег, ведь на производство печенья затрачены деньги.

Менеджер компании исполнителя — избежать ответственности за неудачный заказ.

0 ответов 0 просмотров
Тема прикреплена к уроку: Брендированное печенье