Крупная Компания обратилась к Директору молодого рекламного агентства с просьбой подготовить коммерческое предложение на изготовление серебряных значков с позолотой. После непродолжительных поисков, Директору рекламного агентства удалось выйти напрямую на Производителя.
Предоставив макет и подробно объяснив требования, предъявляемые к дизайну значка, Директор рекламного агентства попросил рассчитать стоимость одного изделия и клише. Получив полный расчет, Директор рекламного агентства предоставил Компании – Заказчику свое коммерческое предложение, при этом начав вести переговоры о подписании контракта с Производителем. В качестве гарантии предстоящего сотрудничества, Директор рекламного агентства под расписку оставил Производителю залог в размере 500 ЕВРО.
Изучив коммерческое предложение, Компания – Заказчик отказалась размещать заказ из-за его высокой стоимости, и вообще отказалась от идеи изготовления значков. В свою очередь, Директор рекламного агентства обратился к Производителю с требованием вернуть залог, что совершенно неприемлемо для Производителя, поскольку он уже начал работу над клише, посчитав оставленный залог задатком за изготовление запрошенной партии значков.
Роли и интересы :
Директор рекламного агентства: вернуть деньги любыми путями, по возможности убедить Компанию-Заказчика разместить заказ.
Производитель: не возвращать деньги.
Компания – Заказчик: не размещать заказ, не потерять рекламное агентство.