Путь


Больше опций поиска Больше опций поиска

Тэги

Каталог ситуаций

Тексты ситуаций для переговоров (управленческих поединков).
Доступ бесплатный.

 

Завершен ли проект?

Компания не успела в срок сдать клиенту выполненный проект. Договорились проект доделать. Доделали. Но клиент не хочет оплачивать оставшуюся сумму из-за мелких недочетов и срыва сроков. Прав ли он? Что делать?

 

Задержка ответа

Сотрудник выполняет одновременно поручения двух руководителей, и не успевает ответить клиенту. Клиент недоволен и хочет расторгнуть договор. Кто виноват и что делать?

 

Закрытая граница

Муж и жена работают с одним адвокатом. Муж - по сложной ситуации в бизнесе. Жена - по гражданскому иску о затоплении соседей. Адвокат сообщает жене, что с ее делом все в порядке. Жена отправляется в важную командировку, но ее не выпускают за пределы РФ, так как есть постановление судебных приставов. Возникают вопросы к адвокату...

 

Замначальника

В отделе продаж работает опытный специалист, фактически являясь правой рукой начальника отдела. Через некоторое время появляется должность замначальника, которую занимает другой менеджер. Теперь специалист должен работать с замначальника, который ему не благоволит и периодически "подставляет". Другие менеджеры тоже недовольны действиями замначальника - по другим вопросам. Начальник отдела уходит от обсуждения этих вопросов. Что делать?

 

Заморозка

Производитель заказал доставку своих соков из Москвы в Екатеринбург в 2 изотермических фургонах в компании-перевозчике. Однако сок был доставлен в обычных фургонах, товар пришел замороженный, о чем был составлен акт. При этом водитель написал, что взял одну из коробок и по звуку там была жидкость. Что теперь делать?

 

Зарплата для филиала

Американская IT-компания создает филиал в Санкт-Петербурге. Первый месяц филиал допускал ошибки в работе, на второй месяц "центр" стал задерживать зарплату. Через 2 месяца задержки специалисты стали выражать недовольство. Как сохранить коллектив?

 

Зачет-незачет

Агентство расплачивается со строительной фирмой взаимозачетом (материалами своих клиентов). Последнюю партию фирма забрала наполовину, а когда собралась за остатками - их уже не было. Теперь надо ждать новый товар. Все недовольны...

 

Здоровье - товар

Пациенту сделали операцию на головном мозге, но без постоянного мониторинга функций головного мозга. Жена предъявляет претензии лечащему врачу и главному врачу клиники и хочет получить компенсацию как минимум за не оказанную услугу.

 

Злополучный генератор

Клиент отремонтировал генератор в компании "К", но генератор опять сломался. Клиент оплатил вновь ремонт генератора. Он опять сломался - и проблема была прежней. Тогда клиент уже требует не только бесплатного ремонта, но и возврата денег за предыдущий.

 

Злоупотребление кассой

Собственник успешного бизнеса пользуется деньгами фирмы как собственными. Этим недоволен ни генеральный директор, ни партнер, который инвестировал в фирму 2 млн.долл., но пока еще не видел своих дивидендов. Как быть?

 

Играть нельзя работать

Директор компании часто в командировках. Без него компанией управляет жена директора и начальник производства (тоже родственник). Директор нанимает очередного коммерческого директора, чтобы тот навел порядок, но он встречает серьезное сопротивление "семьи"...

 

Излишний рост продаж

В компании сохраняется устойчивый рост продаж. Перед директором встает проблема размеров зарплат - зарплаты менеджеров отдела продаж (оклад и проценты) приближаются к зарплатам руководителей других отделов, назревает "зарплатный бунт". Директор предлагает начальнику отдела продаж пересмотреть условия оплаты труда, но она против. Авторитетный менеджер отдела продаж готов уволиться, если реальные заработки понизятся или заморозятся. Как быть?

 

Изменение решения

Компания дала согласие на прием на работу первого кандидата. Он увольняется с предыдущего места работы, отрабатывая 2 недели. В это время компания принимает на работу другого кандидата, а первому отказывает. Что делать?

 

Имиджевый фильм

Клиент заказал в агентстве имеджевый фильм об объекте недвижимости премиум класса. Но пока фильм начал сниматься, у клиента сменился генеральный директор и изменились планы. Клиент не хочет платить за фильм. Кто прав, что делать?

 

Инвентаризация

Сотруднику поручили контролировать обязательную инвентаризацию. Он выясняет, что большинство бухгалтеров проводит ее "для галочки". Попытки навести порядок столкнулись с серьезным сопротивлением. Что делать?

 

Инвестор

Молодая фирма столкнулась с нехваткой оборотных средств. Один учредитель нашел инвестора. Другой учредитель против появления нового акционера. Как решить ситуацию?

 

Инициатива наказуема?

На новую должность Зам.начальника ОМТС взяли активную 27-летнюю девушку, которая сразу же взялась вводить изменения, которые не пользуются популярностью у менеджеров, из-за чего исполнение заданий постоянно срывается. Начальник ОМТС ясности в полномочия не вносит, опасаясь молодой конкурентки. А однажды не сообщает о выполнении задания, которое дал замначальнику напрямую зам.директора, за что та получила выговор. Предстоит сложный разговор.

 

Иностранный капитал

Два приятеля решили открыть свое дело. Т.к. один переезжает в Германию, то решили заняться продажей подержанных автомобилей из Германии в России. Расходы и доходы - 50% на 50%. Друг из России открывает ИП, его бухучет ведет жена. Другой собирается открыть фирму в Германии, но выясняется для этого нужны 6000 евро + зарплата бухгалтера 1000 евро ежемесячно. Друг из Германии предлагает разделить эти расходы поровну. Друг из России против. Как поступить?

 

Информационные услуги

Исполнитель пообещал заказчику предоставить определенную информацию. И запросил эту информацию у приятеля в Калифорнии, заплатив 8000 долларов. Через некоторое время приятель говорит, что за информацию нужного качества придется доплатить. Заказчик отказывается доплачивать. Как быть?

 

Искусственный снег

На горнолыжном курорте вышло из строя оборудование для засыпки искусственного снега, находящееся на гарантийном обслуживании производителя. Трасса осталась без снега на несколько дней. Клиенты требуют компенсации. Администратор курорта предъявляет претензии производителю. Кто, кому и почему должен?