Путь


Больше опций поиска Больше опций поиска

Тэги

Каталог ситуаций

Тексты ситуаций для переговоров (управленческих поединков).
Доступ бесплатный.

 

Нелестный отзыв

Интернет-магазин Бета получает трафик от портала Альфа. В течение трех месяцев из-за технической ошибки Бета получает больше трафика, чем заслуживает. После исправления ошибки у директора Бета возникли подозрения, что трафик незаслуженно занижен. А после того, как в блоге руководителя направления Альфы он увидел нелестный отзыв о работе его магазина, его подозрения усилились. Что делать?

 

Нелояльный подчиненный

Менеджеры обратились к директору с просьбой провести тренинг для сотрудников. Директор согласился. Но перед тренингом начались отказы от участия. Невольно директор услышал как сотрудник критиковал все мероприятия компании, а менеджер его поддержал. Директор вызвал менеджера на разговор. Что это будет за разговор?

 

Неожиданный сюрприз

Андрей решил сделать сюрприз коллегам и заказал букет с доставкой на юбилей. Курьер, прежде чем выполнить заказ, позвонил коллегам и спросил, можно ли заменить белые розы розовыми... Сюрприз испорчен. Коллеги обижены. Андрей едет к директору компании по доставке букетов. Каким может быть результат этой встречи?

 

Неоправданные надежды

В торговую фирму был принят начальник отдела продаж, на которого возлагались большие надежды по увеличению сбыта. Сбыт остался прежним (рынок стал жестче), а вот авторитет начальника отдела продаж поднялся до уровня генерального директора, которого работники вообще перестали воспринимать всерьез. Надо что-то делать...

 

Непостоянный партнер

Заказчик строительства заключил договор с подрядчиком. Позже подрядчик передал строительство партнеру по новому договору с прежней ценой. Через 3 месяца партнер требует поднять цену на 15%, так как не успел вникнуть в цены и в убыток работать не хочет, или готов сняться с объекта. Заказчик в сложном положении. Как быть?

 

Непредвиденное препятствие

Торговая компания получила от местной власти разрешение на строительство магазина. Приехали строители, чтобы начать работы, но их встретила инициативная группа, выступающая против строительства. Как быть?

 

Непривлекательная покупка

Фирма владеет десятком 1-2-этажных строений, которые сдает в аренду. Уже лет 20 говорят о том, что строения будут сносить. Фирма предлагает всем выкупить арендуемые помещения по достаточно высокой цене. Выкупать страшно, уезжать невыгодно. Как быть?

 

Непринятый заказ

Агентство ведет работу с заказчиком по созданию упаковки. Типография напечатала тираж, но заказчик отказывается его принимать, недовольный цветом фона: он хотел цвет вареной сгущенки, а получился цвет "детской неожиданности". Кто и как будет решать сложившуюся ситуацию?

 

Неравноценные супруги

Директор принимает на работу руководителем отдела продаж своего знакомого - мужа главного бухгалтера этой же компании. Муж не справляется со своими обязанностями. Менеджеры открыто не выражают недовольства, т.к. влияние жены (главбуха) довольно велико. Но ситуацию менять надо. Как это сделать корректно?

 

Нерадивый коммерческий директор

Весь сбыт и клиентская база находятся в руках коммерческого директора. Создается новый отдел прямых продаж, который на словах коммерческий директор поддерживает, но на деле саботирует его работу. Почему и как минимизировать риски такой ситуации?

 

Нереализованные обещания

Организатор уговорил компанию стать спонсором мероприятия, пообещав в том числе упоминание в телерепортажах. Репортаж был снят в том числе вторым по доле рынка каналом, но замдиректора канала запретил упоминать спонсора в нем бесплатно. Теперь у многих участников ситуации появились друг к другу претензии...

 

Несвоевременная поставка

Клиент заказал в автосалоне автомобиль. Срок поставки 3 месяца. Через месяц менеджер связался с клиентом для уточнения опций. Через 3 месяца клиент ожидает свой автомобиль, но менеджер сообщает, что он будет только через месяц, ведь опции были согласованы на месяц позже. Клиент предъявляет претензии. Будут ли они удовлетворены?

 

Несмешной случай

Алексей завершает ремонт в квартире. Осталось установить двери. Алексей согласовал приезд замерщика, сообщил об этом прорабу. Но когда через месяц привезли двери, они оказались на 10 см ниже проемов. Оказалось, замерщика написал на бумаге, что нужно опустить проемы, но рабочий не передал бумагу прорабу. Что делать?

 

Несостоявшаяся сделка

Два приятеля решили открыть ресторан 50\50. Подобрали помещение. Николай был против любых крупных оплат до приобретения помещения. Алексей принял на себя ответственность за платеж дизайнеру. Сделка по покупке помещения не состоялась. А дизайнеру нужно платить дальше. Что делать?

 

Несправедливая зарплата

Студент 1 работал курьером. Когда работы стало много, он позвал своего друга на помощь. Они договорились делить зарплату пополам. Со временем друг стал работать больше, а получать все также половину. Он решил договориться со студентом 1 об изменении распределения зарплаты. Как лучше построить такой разговор?

 

Нестандартный кондиционер

Магазин, который находится на 1 этаже жилого дома, установил кондиционер. Через год квартирант со 2 этажа стал жаловаться на шум от кондиционера. Магазин обратился в фирму, поставившую кондиционер, с этим вопросом. Магазин ответил, что гарантийный срок закончился. И неудачно пошутил, создав конфликтную ситуацию. Как ее разрешить?

 

Несчастливая номинация

На корпоративном мероприятии для VIP-заказчиков произошло ЧП: клиент обиделся на шуточную номинацию, уехал раздраженный, и требует за это 30% скидки. Директор хочет разобраться - кто виноват. Event-менеджеру приказал сделать эту номинацию коммерческий директор, но теперь он запрещает об этом рассказывать директору, под страхом увольнения. Как быть?

 

Ни вам, ни нам

Между двумя соседями находится заброшенный участок. Первый сосед пытается его облагородить, сажает цветы и кусты. Второй сосед выпускает туда домашних животных, которые эти кусты объедают. И тут появляется предприниматель, который хочет выкупить участок под бизнес. Поселковому совету надо принять какое-то решение.

 

Новая метла

В компанию пришел новый руководитель отдела маркетинга, и начал вносить изменения в работу. Маркетолог выразил сомнения в целесообразности отказа от одного из каналов продвижения. Но руководитель настоял на своем. Продажи снизились. Руководитель хочет получить бюджет на широкомасштабную рекламную кампанию, маркетолог уверен, что причина в том самом решении. И хочет обратиться к директору. Что будет дальше?

 

Новые правила оформления витрин

Компания снимает в аренду помещения для своих магазинов. По согласованию с арендодателем компания наносит на окна рекламную пленку. Через год приходит письмо от нового директора торгового центра (арендодателя) о новых правилах оформления витрин. Как не поссориться - и не выбрасывать уже инвестированные средства?